5 Современные тенденции, которые готовятся к каждому магазину электронной торговли
. В каждом магазине, который признает ценность цифрового присутствия, которое побеждает своих конкурентов, веб-сайты электронной коммерции стали неотъемлемой частью их маркетинговой стратегии , Хорошо оформленные интернет-магазины действительно помогают предприятиям ловить больше клиентов, чем иметь свои физические магазины и зарабатывать деньги. Однако, чтобы оставаться в верхней части поискового заказа, важно, чтобы каждый онлайн-бизнес обновлял свои торговые страницы, понимая последние тенденции вокруг электронной коммерции. Внедряя Magento, один из самых продвинутых и непревзойденных решений для eCart, которые теперь могут быть разработаны, легко принять следующие тенденции, которые недавно появились в электронной коммерции. Они взяли на себя такие продвинутые поколения, как отслеживание местоположения, большие экраны, расширенный поиск и т. Д. Впоследствии люди ищут способы купить вещи через свои мобильные телефоны, просто постукивая пальцами. Поэтому они знают о доминирующем положении мобильных устройств в обходе Интернета через настольные компьютеры, большинство веб-сайтов электронной коммерции создают мобильные веб-сайты и приложения, которые так же функциональны, как и их настольные версии
Chatbots
В социальных платформах Такие сети, как Facebook, WhatsApp, теперь распространены даже на сайтах электронной коммерции. Это автоматическая система обмена сообщениями, которая облегчает взаимодействие между обоими концами, клиентами и брендом. Благодаря этим чат-сайтам компании eCommerce мгновенно помогают своим посетителям или клиентам по-разному, от заказа заказа или ответа на связанные с продуктом запросы к службам поддержки клиентов
Оцифровка платежей
Хотя многие новые Услуги платежных шлюзов являются свидетелями цифровых платежей, быстрые и безналичные платежные операции упрощают дальнейшие покупки. Благодаря бизнес-сервисам от уполномоченных поставщиков, таких как PayPal, Amazon Pay, Braintree, Authorize.Net, торговцы электронной коммерцией интегрируют онлайн-систему платежей на свой сайт и позволяют покупателям оплачивать и опробовать через минуту. Поэтому, чтобы препятствовать покупателям платить наличными деньгами, цифровые платежи получат значительную поддержку почти для всех предприятий электронной коммерции.
Персонализация покупок
. В то время как массовая персонализация была ранее одобрена в ECommerce, теперь самое время предложить клиентам полный личный опыт. Существует не что иное, как «одноразовые-все», но серьезные инструменты таргетинга на клиентов нужно вводить индивидуально. Соответствующие рекомендации по продуктам, основанные на прошлых покупках, предложениях на инвалидных колясках, эксклюзивных скидках на день рождения (19459002)
Постепенный голосовой поиск
Самая важная проблема, которая поощряет голосовой поиск в электронной коммерции, – это устранение всей путаницы Клиенты и предоставляют им самый простой способ совершать покупки. Когда на сайтах электронной коммерции есть возможность интегрировать функции голосового поиска, они, вероятно, приведут к улучшению взаимодействия с клиентами, увеличению трафика и определенным преобразованиям после внедрения.
. Излишне говорить, что онлайн-партнеры розничных компаний работают как катализаторы, стимулируя их продажи в ночное время. Ориентируясь на большее количество сегментов среди аудитории. Эти обсуждаемые тенденции в основном создают будущее электронной коммерции, которая призывает розничных торговцев охватить их в своих преобладающих бизнес-стратегиях, чтобы оставаться впереди гонки.