Talking код – Учитесь говорить с разработчиками
программное обеспечение является большой бизнес и мобильные приложения предлагают новые способы, чтобы связаться с их клиентами, чтобы улучшить свою марку. Но иногда процесс разработки программного обеспечения выглядит намного сложнее, чем это должно быть. На самом деле, это удивительно часто, что клиенты выражают недовольство после завершения проекта.
Препятствия, чтобы объяснить свои убеждения
Ситуация не помогает тот факт, что иногда это может быть очень трудно говорить с разработчиками программного обеспечения. Без него, у вас есть программирования фон, легко заблудиться в море технического фетиша. Разработчики не делает это нарочно, они имеют от своих клиентов совершенно разных точек зрения разработки программного обеспечения. Они используют различную терминологию, чтобы говорить о свойствах и приложениях часто хотят, чтобы обсудить невидимые части приложения, что вы даже не рассматривается.
жаргон образует барьер, который приводит к путанице. Он может работать по-другому, чем ожидалось, или сделать что-то совершенно другое. интерфейс UI может не подходить рабочий процесс, что вы имели в виду, или заблуждаться другими серьезными способами. В конце дня вы просто получите то, что вы хотите.
Убедитесь, что ваше видение ясно сообщается
Ответ научиться говорить на одном языке, как у разработчика. Даже если вам не нужно изучать какой-либо код, есть несколько простых термины, которые вы можете использовать, чтобы помочь сделать ваши очки намного легче понять. Кроме того, понимание процесса, который будет использоваться для организации вашего проекта даст вам реалистичное время очистку и механизм, с помощью которого вы можете сделать ремонт курсы. Вместе эти понятия будут способствовать созданию общего и здорового диалога с разработчиком, который сводит к минимуму трения и улучшает качество конечного продукта и оставляет как чувство удовлетворения после завершения проекта.
Agile Методология разработки
Первое, что нужно понять. Такой подход позволяет программистам получить обратную связь от клиентов в процессе разработки. Учитывая, что код легче рефакторинга до завершения программы, обратная связь в процессе снижает риск задержек и гарантирует, что конечный продукт будет оставаться в соответствии с вашим видением. В прошлом разработчики попросили полный список спецификаций до первой строки кода написано, так что изменения невозможны.
Проворный метод делит проект на несколько меньших итерации или спринт. Во время разработчик Sprint будет работать над несколькими функциями, а затем показать вам некоторые рабочий код, и вы можете сказать им, если это то, что вы ожидали. Каждый Спринт может длиться всего несколько недель, несмотря на весь проект, который может занять несколько месяцев.
Создание пользовательских историй, чтобы объяснить свое видение
Когда вы говорите ваши разработчики идеи, слушать для дискретных функций и структуры, которая подходит в каждом спринте. Другими словами, они пытаются идентифицировать «пользовательские истории», которые представляют собой простые описания того, как пользователь будет иметь доступ к программному обеспечению для достижения определенных функций. Основная структура "пользовательская история" является: Как [user] необходимость [feature] сделать [a task].
Вот пример:
в [blog writer] необходимость [upload button] Я могу [upload an image to the blog].
Эта история может быть разделена на более мелкие шаги, которые разработчик может записать:
1: Как написать страницу содержимого, я хочу, чтобы вставить изображение.
2: Нажмите на кнопку с надписью "Вставить изображение".
3: Появится диалоговое окно с выбором файлов.
4: Нажмите на выбор файла, выбрать изображение с жесткого диска.
5: Применение снимаемое изображение и сохраняет его в каталогах СМИ.
6: Применение вставляет код для изображения в блоге.
7: Изображение отображается в редакторе.
8: держать на писчей бумаге.
Объяснение ваших идей с помощью этой структуры и словарный запас, не только поможет вашим разработчикам понять, что вы хотите, но это также дает вам лучшее представление о том, чего следует ожидать в качестве конечного продукта. Не беспокойтесь о деталях низкого уровня (5-7), потому что разработчик сможет заполнить вас.
Разработчик также думать о том, что должно произойти, если что-то пойдет не так. Что делать, если файл не может быть записан в связи с плохим доступом в Интернет? Что делать, если файл слишком тяжелый? Оно должно быть соизмеримо или обрезать изображение?
Решение этих точек заранее гораздо проще запрограммировать функцию таким образом, что работает с самого начала, и с меньшим количеством ошибок / дефектов. Кроме того, когда вы смотрите прогресс в процессе разработки, вы будете иметь две опорные точки.
Как бороться с графиками
Если мы все имели бесконечный предел времени, любое новое приложение, было бы идеально, если она была завершена. Конечно, что человечество может исчезнуть, прежде чем он был освобожден, но это было бы удивительным программное обеспечение!
На самом деле, необходимо определить некоторые термины. А это означает, что приоритеты функций, которые попадают в программу. Теперь, ваш разработчик должен иметь представление о том, сколько времени потребуется для разработки каждой функции. Это только оценки, но они, вероятно, довольно точно.
Одной из основных целей концепции «спринта» является распределение общей продолжительности проекта более управляемые части с четкой целью для всех. Разработчик планирует, сколько приложение может быть завершено в одном спринте. Иногда выполнять задачи быстрее, чем они ожидали, в то время как другие требуют больше времени. Спринт может быть скорректирована для поддержания проекта в целом. Самое главное, что код находится в рабочем состоянии в конце каждого спринта. Должна быть обеспечена возможность продемонстрировать реальный операционный код – в противном случае вы не сможете обеспечить обратную связь!
Иногда он не может быть включен в заявку своевременно все функции до истечения срока выдачи. Вам придется столкнуться трудное решение – вы хотите сохранить, и что должно быть сделано или отложено до следующей версии? Разработчик предоставит вам оценку времени для каждого, но это до вас, чтобы предпочесть его.
Заключение
хорошо работать с разработчиками легко, если вы готовы сделать шаг или два в ее мир. Наконец, вы готовите с пониманием нескольких ключевых терминов и их общий процесса приведет к более качественному продукту, который добросовестно реализует свое видение.