Mobile является новым обязательным
успешно развивающиеся предприятия уже существуют, но только меньшинство проверили свои приложения или веб-сайтов
«Старая модель – стационарный клиент, который сидит не на столе – больше не применяется ". Вот как Нью-Йорк Таймс dalema описывает дилемму «старой школы», такие как Intel, Google и Microsoft, стоит перед тем, чтобы преобразовать их старые переключения потоков доходов в новом мобильном мире. 1
Это трудно думать о любой новой технологии, которая была так быстро и значительное влияние как смартфон. Web длилась десять лет или больше, чтобы достичь действительно трансформационный эффект. Для того, чтобы смартфоны высаженных в руках более чем 100 миллионов американцев – это полностью одна треть от общей численности населения и почти половина всех взрослых людей – это займет всего пять лет, и скорость принятия продолжает ускоряться. Пользователи смартфонов по всему миру только что прошел один миллиард и планирует занять всего три года, чтобы достичь второго миллиарда. Apple, сознательно придерживается стратегии «One Web» – нет отдельного мобильного сайта – но предлагает приложение для мобильных клиентов. Так посетители, которые хотят просматривать веб-страницы, привлекают для увеличения ориентироваться на полный рабочий стол.
Много статистики подтвердили важность мобильного канала, время, затраченное на оборудование для потребления данных, покупательское поведение и так далее, и их число продолжает вести себя агрессивно в положительном направлении. Так что задает вопрос: Почему это так долго, прежде компании серьезно относиться к мобильному телефону? И почему те, у кого есть мобильное присутствие так долго, чтобы организовать программу тестирования, чтобы убедиться, что их приложения и мобильные веб-сайты работают как пользователи ожидают работать?
По мнению некоторых наблюдатели считают, что половина 500 модели Фортуны выделила мобильное присутствие.
Это путаница, что так много компаний, потянув их головы в ставках на своем мобильном праве, поэтому, когда потребители охватывают мобильный интернет. Это также беспокоит то, что те компании, которые приняли мобильное погружение, сделать это с закрытыми глазами.
Отсутствие надлежащего контроля качества на мобильных устройствах в некотором роде понятным. Некоторые компании могут мобильная недвижимость выбежать в дверь, потому что они чувствуют давление, чтобы быть там, где пользователи, и где их конкуренты не имеют. А реальность такова, что мобильное тестирование гораздо более грязные и сложный процесс, чем тестирование для настольных браузеров и операционных систем.
Сноски:
- Технология Giants Scramble, чтобы получить его Скорость, "Клэр Кейн Миллер и Sominy Сенгуптой, 22 октября 2012
- ReadWriteWeb," вы знаете, что это такое? Миллиард смартфонов. Все изменить «Дэн Роуински, 10/17/12