7 до 17: тенденции, которые будут выглядеть и адаптируют свои маркетинговые стратегии 2017
1. Интерактивное и мультимедийное содержание
Поскольку 2017 не будет влиять на слово; Он будет создан на опыт для потребителей, а иногда слова просто не хватает для образования, развлечений и участия. Мы все попадаем через текст только потому, что мы движемся к чему-то новому, потому что они теряют интерес. По этой причине все бренды должны стремиться привлекать аудиторию через изображения, викторины, видео, GIFs, видео, инфографика – все это будет означать, что стоимость вашего бренда выскочить из экрана, потому что слова сами по себе, как пустые обещания в наши дни. Начните экспериментировать и исследовать бесконечные варианты меню!
2. Прямая трансляция и видео контента
Ditch сценарий лучше и идти жить – просто! Что может быть лучше, чтобы привлечь аудиторию, прежде чем вы на самом деле их видеть, что вы делаете, и то, что ваши основные ценности. Прямая трансляция и видео контента будет продолжать раздвигать границы, что позволяет бренды, отражающие корпоративную вуаль межсоединений человека и человека, и чтобы дать пользователям возможность участвовать в рассказе о брендов таким образом, что обогащает опыт клиента. Так что начните с цифрового интервью включения живого потокового контента и видео!
третий Индивидуализация
Каждый по отдельности, или по крайней мере, мы думаем, что мы. Независимо от того, что ваш статус, вы должны достичь вашей целевой аудитории лично – не для начинающих, свой веб-сайт, электронная почта и социальные медиа. Начните сегментировать контент для решения различных типов членов аудитории в зависимости от их предпочтений, привычек и т.д. – как мы говорим, если вы по-прежнему относиться к ним как одной однородной группе, вы потеряете огромный потенциал для вашего сообщения. Начало действительно анализировать данные: местоположение, возраст, потребности, увлечения и так далее – технология доступна, поэтому лучше всего использовать и не потерять.
четвёртая Целеустремленная Marketing
Стать бренд, который дает и получает! В современном мире мы все пытаемся быть частью чего-то большего, чего-то значимого, что будет иметь последствия. Все увлечены их причины, и поверьте, что клиенты будут счастливы иметь один тоже. Партнер с некоммерческой или благотворительной организацией или установить внутреннюю программу, которая «как-то» Отдача – и вы будете иметь, чтобы завоевать сердца ваших клиентов и сотрудников и помочь им лучше соединиться с вашим брендом в целом.
пятые Native рекламы
Никто не любит рекламу, если они не проникают в контакт с содержимым которого уже являются частью ваших пользователей и дать им значение. Это основная причина, почему отечественный рекламный маркетинг берет мир штурмом: 36,3 млрд долларов США будет потрачено на расходы на рекламу на Исконной 2021 Доброй Native рекламы не мошенничеством; Конечно позволяет историю поделиться инструментами для публикации с торговцем, а также поддерживает доверие потребителей, говоря правду, будучи прозрачным, с точки зрения того, кто говорит это, и в конечном итоге это повышает ценность разговора с аудиторией. Если вы сделаете это правильно, то это может быть ситуация, которая выгодна.
шестых Mobile
Mobile не только первый, это второй, третий – это везде и все! Интернет-трафик сильно выводится больше от мобильных устройств, чем из таблиц, и если вы не сосредоточены на содержание и рекламного опыт для пользователей мобильных устройств, безусловно, вам не хватает огромные возможности. Помните, что не остановить оптимизации для мобильных устройств. Также убедитесь, что конкретное содержание интегрирован и уважает образ жизни пользователей – на ходу!
7. Принять Лот
Как удивительным является то, что ваш холодильник может фактически напомнить вам, и дает вам возможность мгновенно оформить заказ! Повседневные объекты начинают подключаться к Интернету, и эта тенденция открывает дверь к бренду может быть более активным участием в повседневной жизни потребителей. К 2020 году он будет доступен 75 млрд подключенных устройств – теперь бум! Последствия огромны и далеко идущие последствия, как мы наблюдаем трансформацию, как мы живем нашу жизнь, и, следовательно, путь наш бренд маркетинга.
Короче говоря, помните, до 7, чтобы эффективно использовать их бюджеты и опережать