Ученый-данник более успешный, когда это мастерская история Теллер
. В эти дни бизнес-цехи собирают огромные объемы данных, которые часто считаются ценным активом для компаний. Удивительно знать, что более 90% данных, доступных сегодня, были созданы за последние два года. В более ранние дни из-за скудных знаний компании не знали, как извлечь значимую и актуальную информацию из этих сохраненных данных. Но появление аналитики данных успешно преодолело разрыв между компанией и этими неполированными данными.
Итак, можно сделать вывод, что аналитика данных полностью изменила видение компаний и с помощью комплексной бизнес-аналитики , Компании могут принимать правильные решения, которые помогут им превзойти своих соперников. Таким образом, организации акцентируют анализ данных, который извлекается из необработанных данных специализированными компьютерными программами, и они культивируют своих сотрудников относительно того, как приучать и публиковать информацию, которую они получают от этих организованных данных
Аналитика данных растет изо дня в день, поэтому компании назначают проницательных профессионалов, которые предоставят компании более широкие идеи структурированных данных. Ученый-данник будет отвечать за разработку и внедрение различных процессов и различных макетов для сложных и крупномасштабных наборов данных, которые в основном используются для моделирования, интеллектуального анализа данных и различных исследовательских целей
. Каковы основные обязанности А дата ученого?
Основная работа ученого-данника заключается в определении наиболее релевантных данных, которые помогут Организация принимает правильные решения, чтобы они могли разрастать свой бизнес и рост. И ученый-дантист обычно погружается в пул данных и с его опытом и знаниями, он находит всю необходимую информацию и игнорирует другие нерелевантные данные, чтобы компания могла быстро принять подходящие решения. Вы хотите узнать, кто сейчас использует свои телефоны? Как они могут найти больше таких пользователей?
Хотя ученый с данными должен быть хорошо оснащен всеми техническими и машинными языками, такими как R, Python и т. Д., Но он должен представить данные более простым и простым способом, чтобы даже непрофессионал мог понять суть данных. Ученый-данник никогда не должен показывать регрессионный анализ или сюжет из R, потому что лишь немногие люди имеют достаточные знания об этом. Скорее, он должен представить данные рассказчиком, который состоит из простых слайдов и визуальных изображений вместо чисел. Визуализация и передача данных одинаково важны, особенно для новых компаний, которые впервые принимают решения, основанные на данных, или компаний, где они рассматриваются как люди, которые помогают другим принимать решения, ориентированные на данные. (19459002)
Помощь в рекламных акциях и других маркетинговых стратегиях: Ученый-данник также будет работать согласованно с Маркетинговая команда и помогает компании проводить плодотворные кампании и рекламные акции, которые, несомненно, будут стимулировать продажи и прибыль. Если у мобильной компании есть идея, кто является их наиболее привлекательными клиентами, то ученый-данник поможет компании увидеть, какие кампании понравились этим членам или что заставило их так тесно взаимодействовать с брендом? Оценивая все эти вопросы, компания может разработать свои рекламные кампании и другие маркетинговые стратегии таким образом, чтобы они помогли им улучшить свою клиентскую базу и наглядность
. Было бы трудной задачей описать, какие Основные рабочие места ученого-данника в нескольких словах. Помимо знания технических знаний, ученый-данник должен знать, как создавать директивы из данных и как представлять данные в рассказе истории. В настоящее время, наряду с маркетинговыми и производственными или сервисными группами, эти профессионалы также являются основой компании для ее роста. Таким образом, компании вводят больше ученых-ученых в свою команду, чтобы они могли выйти за рамки своих конкурентов