Услуги технической поддержки для банковского сектора
В других секторах банковская в настоящее время значительно растут в банковском секторе. Основной причиной этого является использование новейших технических средств. В прежние времена, банковское дело было сделано на бумаге, но в настоящее время осуществляется в электронном виде с помощью компьютера. Многие компании, предоставляющие ИТ-поддержки банковского сектора предоставляет свои услуги в области ИТ.
За последние несколько десятилетий, было установлено, что ИТ-инфраструктуры услуг, которые были приняты банками и другими финансовыми институтами. В начале восьмидесятых годов начали строить свой филиал банка и купленные пакеты компьютерного программного обеспечения. В начале девяностых годов начали заменять компьютерные системы с самыми дешевыми и новейшими технологиями. Информационные технологии позволили банкам совершенствовать свои продукты, разнообразить и включать новые технологии и улучшение инфраструктуры рынка. Интернет стал удаленным каналом связи между банками и их клиентами.
E-банкинг пришел в Соединенные Штаты и Соединенное Королевство в годы 1020-1030, и теперь Индия также наблюдает. Большинство банков сделали свои услуги на основе этих технологий и устройств предлагаемых многих компаний, предоставляющих ИТ-поддержку. Теперь клиенты могут просматривать свои резюме, статус, доход, записи транзакций могут передавать денежные средства в Интернете, и многое другое в Интернете. Несомненно, сегодня банковская стало быстрее и проще, и ожидания клиентов также увеличилось. Теперь клиент не следит регистров, потому что все сейчас на сайте с появлением интернет-технологий, что обеспечивает множество преимуществ для клиентов и банков.
Клиент может принять ваши деньги быстро и легко в использовании банкоматов. Можно использовать дебетовую или кредитную карту для покупки. Можно использовать электронные чеки, мобильный банкинг, телефонный банкинг и Интернет-банкинг для удаленных транзакций. При заключении банк может также сделать перевод оплаты. Легко контролировать состояние своего счета или его просмотра. Он является экономически эффективным для банка, потому что тысячи клиентов могут быть обработаны сразу и не должны использовать так много чиновников.
Можно сказать, что технология всегда играла важную роль в росте финансовых организаций и банков. Сократите Долгую сделку на более мелкие. Предоставление клиентов с хорошим качеством обслуживания и удовлетворенности.