Увеличение продаж через мобильного маркетинга
За последнее десятилетие наша жизнь изменилась навсегда, как прямой результат технологии. Нет больше мы полагаемся на телефонные звонки, чтобы общаться друг с другом, когда мы можем посылать друг другу мгновенные сообщения, сообщения электронной почты или текстовых сообщений всего за несколько секунд. Хотя достижения в области информационных технологий означает, что наши мобильные телефоны становятся все более дорогими, когда мы привлекли самые передовые функции смартфонов, взаимное общение никогда не было более эффективным и экономически эффективным
. Непосредственный результат популярности мобильных телефонов по всему миру, это только кажется правильным, что компании используют этот гаджет, чтобы увеличить продажи и узнаваемость бренда. Хотя сочетание маркетинга и технологии могут сделать многие владельцы бизнеса станут проблемой с точки зрения стоимости, мобильный маркетинг может быть невероятно рентабельным. Это мобильный маркетинг был действительно полезным для вашего бизнеса, необходимо сделать правильно.
В некоторых отношениях, мобильный маркетинг, а расширение электронной почты маркетинга. Компании могут предложить своим клиентам несколько секунд, чтобы отправлять персонализированные и эффективные сообщения, помогающие поддерживать определенные аспекты их бизнеса. Одним из главных преимуществ мобильного маркетинга по электронной почте маркетинга заключается в том, что текст сообщения проходит непосредственно на телефон получателя, а не их электронный почтовый ящик, и многие из нас постоянно прикованы к нашим телефонам все время, это позволяет получать ваше сообщение почти
как и другие аспекты маркетинга или продвижения по службе, вы должны сначала понять, целевой рынок, вы можете эффективно использовать мобильный маркетинг. Хотя маркетинг текстовых сообщений является эффективным, он будет работать только если вы сообщаете нужные клиенты. Некоторые организации сделали ошибку при использовании SMS для продвижения массы, чем сосредоточить внимание на тех, которые будут иметь наибольший интерес. Мобильный маркетинг с текстовыми сообщениями позволяет сосредоточиться на потребителях на основе демографических и покупательское поведение. Например, клиенты часто отправляют сообщения на ваши продажи будут гораздо больше отправлять сообщения тем, кто живет в стране, отличной от места Вашего бизнеса или вы купили у вас, как один.
Один из лучших аспектов мобильного маркетинга заключается в том, что потребитель будет более склонно реагировать на предыдущую маркетинговую тактику, которые могут быть размещены в списке рассылки, который заинтересован в вас. Однако, хотя есть интерес, важно сосредоточиться на жестком продавать через ваши маркетинговые текстовые сообщения. Агрессивная реклама, похожа чрезмерная реклама верный способ потерять клиент, потому что они могут прийти через отчаянную или нежелательную рекламу. Мобильный обмен сообщениями, чтобы быть эффективным, вы должны иметь твердое сообщение, которое вы хотите, чтобы появиться на целевом рынке, и просто хотите присоединиться к ним в связи с конкретным событием или продвижение по службе. Кроме того, вы можете использовать мобильный маркетинг как способ оставаться в контакте с вашими клиентами. Например, если у вас есть специальное мероприятие, вы можете отправить сообщение, которое требует от клиента, чтобы ответить «ДА» или «НЕТ», если вы хотите принять участие. Это гораздо более дешевый способ рекламы, чем по сравнению с листками по телефону или распределений холода. Что касается продажи, то вы можете также помочь увеличить их, чтобы предоставить скидки постоянным клиентам с помощью SMS. Например, в пищевой цепи McDonalds стала свидетелем увеличения 25% в ответ на его кампанию для обмена текстовых сообщений, которая помогла продать их после того, как их «отправить SMS на Сант и получить подарок в секунду.» Более 1,5 миллиона человек посетили пять недель. Использование рекламных пить стаканы, которые отображают уникальные коды, клиенты могут отправить текстовое сообщение в ресторане, каждый код будет давать им физическую цену.
Как и менее технические аспекты маркетинга, мобильный маркетинг может также использоваться для того, чтобы улучшить свой бизнес, особенно ваши отношения с клиентами. Маркетинг текстовые сообщения не могут быть использованы таким же образом, что мы используем обмен текстовыми сообщениями в социальной форме общения. Наряду с использованием текстовых сообщений маркетинга, продвижение или продавать свою продукцию, вы можете также воспользоваться тем фактом, что от его потребителей спрашивают, что они думают о продуктах, тенденциях и т.д. с помощью обследований. Это может помочь потребителям чувствовать себя более чувствительными и открытыми для текстовых сообщений от вас и помочь вам построить ваши отношения с ними, что является ключом к увеличению продаж.
Поскольку различные аспекты бизнеса, включая маркетинг развиваться, важно, чтобы мы сохранили нашу компанию, прежде чем начать игру, чтобы остаться один шаг впереди наших конкурентов. Использование новых технологий и маркетинговых методов, таких как мобильный маркетинг, мы не только наблюдаем изменения в нашей способности общаться с нашими потребителями, но и выгоду от более эффективного и действенного способа связи, который в свою очередь помогает продвигать все важные продажи.