Создание лидирующего магнита
Во-первых, мы собираемся выбрать определенный сегмент рынка к цели.
Тогда мы будем выработать свое «обещание».
Далее будет писать заголовок и принять решение о формате.
и, наконец, мы будем на самом деле создать свой свинцовый магнит.
Выбор вашего конкретного сегмента рынка
Самая большая ошибка, которую я вижу людей, делая пытается быть всем для всех людей в их ведущего магнита.
Давайте возьмем Интернет-маркетинг нишу в качестве примера.
Новые маркетологи написать свинцовый магнит засухи как, «Как сделать кучу денег в онлайн-маркетинге.»
Очевидно, они пытаются охватить все человек всех переживаний, пытающихся заработать на все арены онлайн.
это широкая аудитория.
Еще один Может быть, «Как быть отличным родителем.» Родитель кто? Новорожденные? Малыши? Оценка детей школьного возраста? Подростки? Дети с особыми потребностями? Приемные дети? Приемные дети
Это клише, но это правда:?. Когда вы пытаетесь быть всем для всех людей, вы ничего никому
Чем больше вы можете нишу вниз вашего сегмента рынка , тем более успешным вы будете.
это не значит, что вы можете обслуживать только одну плотную нишу. Вы можете работать в нескольких различных сегментах; вам просто нужно создать несколько различных свинцовый банкротства – по одному для каждого сегмента контура
Например, предположим, что вы находитесь на рынке знакомств.. Вы можете создать свинцовый магнит ориентированный на:
· Профессиональных женщина в их конце 20-х и 30-х года ищут идеальный муж
· Недавно разведенные мужчины, которые не встречались в течение десяти лет
· Вдова старше 40 лет, кто одинок, но боится, на сегодняшний день снова
· Мужчины, которые хотят играть в поле
· Женщины, которые хотят на сегодняшний день молодых парней
· и так далее.
Каждый из этих сегментов имеют разные страхи, желания, проблемы, мотивы и с вперед.
вы можете легко придумать 100 возможностей, но это до вас Выберите правильный сегмент мишени с вашим ведущим магнитом.
Подумайте о точном сегменте вашего рынка вы хотите написать свой провод для магнита.
Когда вы решили, перейти к следующий шаг.
Крафт своего обещания
Вы выбрали и конкретный сегмент ваши рынок в предыдущем шаге. Теперь пришло время, чтобы сделать их обещание.
Цель здесь, чтобы войти в разговор уже происходит в сознании потенциального клиента.
Спросите себя, что их беспокоит. Каковы их опасения? Что они хотят больше всего?
Какой разговор они, вероятно, уже имея, и как вы можете войти в этот разговор с обещанием?
Какое значение вы можете дать им, что будет неотразимым Где они сейчас находятся в жизни?
значение в вашем ведущего магнита должны быть ультра-специфичны и легко потреблять.
нет мега-курсы здесь. Нет 200 страниц книги, либо.
Вы не хотите, чтобы ваша перспектива потреблять ваш привести магнит Когда они сразу же получить его. Если вы посылаете их 200 страничную книгу, почти наверняка они отложите на потом.
Почти И потом никогда не приходит.
Как вы можете доказать, что вы знаете, что вы говорите что около и вы авторитет, если они не «никогда потреблять свинца магнит
и еще одна вещь о написании Целые книги 200 страниц, чтобы использовать в качестве ведущего банкротства – что, если вы ошибаетесь? Что делать, если вы выбираете неправильную нишу целевой, выбрать неправильную тему, чтобы говорить о том или выбрать неправильное обещание сделать? Вы просто впустую все это время, когда вы могли бы найти гораздо быстрее, с коротким ведущим магнитом.
Ваша цель состоит в том, чтобы создать Потрясающее автономное значение, но без получения сложных или долго.
Давайте сделаем несколько примеров из нашего знакомства ниши
· профессиональных женщины в их конце 20-х и 30 ищет идеальный муж – Эти женщины знают, что они «хотят, и они» не имеют времени, чтобы тратить. Вы можете пообещать, чтобы показать им, как сразу отфильтровать все проигравшие Кто будет их тратить время и найти скрытые драгоценные камни, которые будут делать отличные партнеры жизни.
· Недавно разведенные мужчины, которые не датированы в течение десяти лет – Эти ребята были из обращения достаточно долго, что они забыли, как успешно подойти к женщинам. Кроме того, они обеспокоены тем, что все изменилось, времена изменения, знакомство изменились. Так что вы могли бы обещать показать им 3 простые методы, чтобы начать большой разговор с любой женщиной, независимо от того, как из практики они могут быть.
· Вдовы старше 40 лет, кто одинок, но боюсь, на сегодняшний день еще раз, что они «» повторное чувство вины знакомства, знакомства кажется страшно для них, они не имеют понятия, как идти о знакомствах и они задаются вопросом, если возможно, они собираются быть в одиночестве на всю оставшуюся жизнь. Они должны принимать вещи очень медленно на первом. Так что вы могли бы обещать, чтобы показать им, как найти парней, чтобы быть друзьями с первым, и посмотреть, если что-то прогресс там.
Вы уже получили свою целевую аудиторию, так что теперь вы хотите, чтобы записать некоторые идеи обещаний вы можете сделать.
После того, как вы получили свой лист, выбрать один. Если вы боитесь, что может быть неправильно один, или вы проволочки Потому что вы пытаетесь получить этот совершенный, просто выбрать один из них.
Вы всегда можете изменить его позже.
——————————————————————-
Мотозапчасти оптом
Велозапчасти оптом
Запчасти для скутеров оптом
Запчасти для снегоходов оптом
Запчасти для бензопил оптом