Современные тенденции в области корпоративной коммуникации
Тот, кто владел или работал в компании, знает, что постоянный прогресс техники идет рука об руку с развитием делового общения. Только в последнее десятилетие огромные технологические достижения, которые произошли в СМИ изменили способ мы делаем бизнес так сильно, что мы следуем тенденциям связи до 2000 года, как «год». Таким образом, в одном из интервью о текущих тенденциях, следует помнить, что в течение нескольких дней будут старые тенденции.
Облачные вычисления последняя тенденция, которая вступила в корпоративные коммуникации. Самый простой способ для описания облачных вычислений, сравнения с электросетью. «Облако» разделяемые серверы предоставляют ресурсы, такие как программное обеспечение и данные для многих других компьютеров – все по требованию. На самом деле, облачные вычисления является естественной эволюцией мира веба-общения. Руководит технологической инфраструктуры в руки ИТ-специалистов, которые теперь могут сосредоточиться на своих областях знаний, таких как развитие. Использование облачных вычислений с точки зрения корпоративных коммуникаций приводит дискуссию о финансах. Малого и среднего бизнеса больше не нужно покупать, устанавливать и поддерживать свой собственный сервер. бюджеты Капитальные затраты снижаются, что может означать трансформацию долларов на руки, операционные расходы в бухгалтерской книге. Другим огромное преимущество для облачных вычислений в бизнесе, как уменьшить барьеры для входа на рынок. Новые фирмы могут легко предоставить соответствующее оборудование для производства своей продукции, компьютер и подключение к интернету, и быть готовы общаться со своими клиентами.
книга является одним из последних тенденций, которые появляются на горизонте делового общения, но не ясно, будет ли коммерческие поставщики в полной мере оценить его потенциал. Книга читатель имеет возможность сканировать печатные материалы, распознающие знаки и использовать текст в речь программного обеспечение, воспроизвести его на компьютере пользователя или мобильного аудиоплеер. Другими словами, вы можете слушать эту статью на вашем IPod. Большинство трейдеров получают электронную почту на телефоне и проверьте, что теперь можно загружать большие документы, контракты, обучение и другие печатные к любому устройству.
Социальные сети средств массовой информация официально приняты из-за того, что она используется только для социально значимого и жизнеспособного способа управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Использование инструментов, таких как Facebook, блоги, общественных форумах и сайтах, компания может лучше знать, как привлечь и удержать своих клиентов. CRM начинает приобретать новые клиент через управление контактами, продажи и удовлетворенность клиентов. Укрепление CRM достигается за счет превосходного делового общения и использования инструментов для обслуживания клиентов, таких как специалисты по продукции и легкости покупки. Удержание клиентов происходит через лояльность и поощрения. Программное обеспечение CRM или владелец базы данных может информировать компанию о долгосрочных клиентах и создать возможность идентифицировать их с помощью рекламных мероприятий.
упрощая каждый этап корпоративных коммуникаций всегда будет тенденция в бизнесе. Легче для клиента, чтобы отправлять и получать материалы или сообщения от вас является более важным. Многие компании выбирают для создания интерактивных веб-страниц, благодаря которой клиент может получить документы, счета-фактуры или информацию о продукте, когда они хотят. Это создает совершенно новый уровень качества обслуживания, а также открытие области бизнес-коммуникаций. Клиент больше не должен ждать понедельник утром понедельника 9:00
Презентации в PowerPoint уже более десяти лет, но они по-прежнему является ценным инструментом в аудиовизуальной коммерческой коммуникации. Динамические презентации были сосредоточены на изучении продукта или услуги клиента имеют полное воздействие и имеют гораздо более четкое, чем результат одномерной устной презентации. Даже телефоны используются более заемными средствами в деловом общении, и не всегда говорить. Электронная почта, обмен текстовыми сообщениями и Интернет легко доступны и очень полезный инструмент для любого делового человека. Плюс читатели книг (как упоминалось ранее) в скором времени позволит документы, имеющие отношение к делу читались на мобильном телефоне.
технология
будет продолжать развиваться и внедрять новые средства связи. Хитрость успешного делового общения в соответствии с тенденциями и узнать, как они могут улучшить свой бизнес.