Сила планирования
Я удивляюсь, как мало профессионалов бизнеса, независимых консультантов и владельцев малого бизнеса тратят время на планирование стратегии своего бизнеса. Большинство людей тратят больше времени на составление списка продуктов питания или планирование отпуска, чем планируют возглавить или закончить свой бизнес. Многие из них идентифицируют неясное или общее представление о том, чего они хотят достичь, но очень мало на самом деле идентифицируют конкретные шаги действий, которые они должны предпринять для достижения своих целей. Я не предлагаю, чтобы вы каждый год составляли бизнес-план на 25-30 страниц в качестве хорошего друга, но я предлагаю вам начать разработку целей, которые вы хотите достичь, и как вы хотите туда добраться.
Одна вещь – установить цель для себя, совсем другое, как на самом деле планировать, как вы ее получите. Когда я устанавливаю свои годовые цели (которые ухудшаются с каждым годом), я спрашиваю себя: «Как достичь этих целей?» Это заставляет меня планировать тактику, стратегии и шаги, которые мне нужны для достижения моих целей. Например, если ваша компания относится к рефералам, узнайте, что вы можете сделать, чтобы увеличить количество получаемых вами рефералов.
В своей книге «Получить клиентов сейчас! Автор CJ Hayden предлагает использовать ежемесячный лист отслеживания. Это означает задание конкретных ежемесячных целей, планирование мер, которые вы предпримете для создания нового бизнеса и отслеживания прогресса. Предлагает, чтобы вы проводили по меньшей мере десять различных маркетинговых мероприятий каждую неделю. Это может включать в себя; Общение, исследования, холодные звонки, публикации, разговоры, разговоры и т. Д. Оратор, которого я знаю, проводит большую часть своего планирования и стратегии в понедельник на своей неделе и точно определяет, что он будет делать в ближайшие несколько дней.
Как вы планируете свой бизнес? Все зависит от того, чего вы хотите достичь и что важно для вас. Я знаю, что они могут значительно увеличить свой доход в ближайшие 12 месяцев, но им нужно будет проводить меньше времени со своей семьей. Только вы можете определить, что важно. И это изменится в зависимости от стадии вашей жизни. То, что для вас важно сейчас, может быть весьма незначительным после шести месяцев. Вот пять основных областей планирования.
Доход. Если вы похожи на большинство предприятий, у вас, вероятно, есть несколько продуктов или услуг. Поэтому распределение продаж по определенным категориям имеет смысл. Это позволяет отслеживать прогресс в каждой области и узнавать, где вы можете улучшаться год за годом. Кроме того, я могу также определить продукты или услуги, которые я должен прекратить продавать, потому что они не создают очень хорошие продажи.
Прибыль. Очевидно, что определение валовых продаж важно. Однако более важным является сумма денег, которую вы оставили в конце дня. Другими словами, какую прибыль вы заработаете? Профессиональный оратор, которого я знаю, планирует его бизнес, решая, какую прибыль он хочет зарабатывать каждый год. Затем он вернет свой план, чтобы узнать, как это сделать. Помните, вы можете делать невероятные продажи, но все равно избавляетесь от своего бизнеса.
Расходы. Управление расходами является критическим аспектом работы с прибыльным и успешным бизнесом независимо от размера. Все основные организационные расходы на бюджет, но большинство независимых предпринимателей «крылья» и оплачивают счета, когда они приходят. Чтобы увеличить ваши доходы, вам нужно знать, сколько это будет стоить вам для создания целевых продаж. Я помню, как несколько лет назад говорил с другим тренером, который выучил этот урок. Она начала анализировать все свои расходы и обнаружила несколько областей, которые она могла устранить. Он выпустил наличные деньги, которые он торгует. В результате получился больший доход, который не имел никаких дополнительных расходов.
Пустого или личного времени. Сколько свободного времени вы хотите в следующем году? Мне было очень легко понять, как управлять компанией и забыть о празднике или о личном времени для перезарядки батарей. Блокируйте эти дни в календаре в начале года. Это означает обязательство и позволяет планировать свой бизнес в эти личные дни. Мой парень проводит большую часть своего летнего дайвинга, поэтому она планирует оставшуюся часть года в соответствии с этим. Он работает очень тяжело, но он выпускает почти 3 месяца, прежде чем он сможет участвовать в своем любимом прошлом.
Личное развитие. Я обнаружил, что люди, которые вкладывают в себя, постоянно обгоняют тех, кто этого не делает. Определите навыки, которые помогут вам стать более успешными. Узнайте, какие книги, программы, курсы или люди могут помочь вам приобрести эти навыки и принять меры.
Планирование требует времени. Но пришло время хорошо инвестировать. Потратьте время в напряженной жизни, чтобы создать бизнес-план в следующем году. Регулярно проверяйте его и вносите необходимые изменения. Вы будете рады, что сделали.
Copyright 2004 Келли Робертсон. Все права защищены