Разработка приложений для мобильных устройств: Какие компании не получают
Знаете ли вы, что средний потребитель в Индии потратить около 8-10 часов в день на своих смартфонах, что превышает время, затрачиваемое на телевидении и в других средствах массовой информации?
В то время как это увеличивает время, даже если вы читаете это, большинство брендов считают, что получение мобильного приложения, созданное для вашей компании принесет желаемые результаты. К сожалению, игра не так просто.
приложение достаточно хорошо, чтобы разбить весь беспорядок мобильных приложений и создали пространство для себя? Это показывает особый фактор, который держал аудиторию приклеены? Вот некоторые основные вопросы, что большинство агентств, агентств по развитию забывает попросить своих клиентов. Интеллектуальные агенты должны всегда гарантировать, что у них есть ответы, прежде чем принять решение о создании мобильных приложений для вашего бизнеса. Торговля в маркетинговых заявок, полученных до того времени, когда новое приложение выходит каждый день. Для того, чтобы выделиться, бренд должен иметь четкое представление о его USP и его применения, чтобы отразить то же самое.
Hike, индийские приложения для обмена сообщениями, которые становятся глобальными и завоевали сердца во всем мире, является классическим примером мобильного приложения создали свое собственное пространство в уникальной конструкции. Достижение широкого использования во всем мире является то, что он хочет достичь каждого приложения, а в 2012 году выпустила Поход путь для достижения этой цели.
Хотя люди сегодня перерыв WhatsApp, поход в этот день лучший вариант, когда он подключен к друзьям и семье за границей. Просто зайдите через список функций, что обеспечивает Hike (и не WhatsApp), и вы получите нашу точку!
- Эта концепция была представлена наклейкой Похода и он все еще контролирует
- Отправка сообщений пользователей форума доступна только в Походе
- Возможность скрыть каждый разговор, используя скрытый режим, функция еще не доступна в WhatsApp
- Наличие награды назначения
- Тема каждого разговора
- Истории, которые остаются в течение 48 часов (24 часов в WhatsApp)
Благодаря этим уникальным услугам компании Hike удалось сохранить глобальный призыв. Подобно тому, как каждая компания должна думать – для чего он хочет служить через приложение, каковы области болезненности аудитории, что приложение будет решить приходит ли это решение из приложения или есть ли другой способ, который доступен. После ответов на эти вопросы ясно, что компания может принять решение о разработке мобильных приложений для вашего бизнеса / услуг / товаров.
Итак, когда вы решили разработать мобильное приложение для вашего бизнеса, вот несколько вещей (19459002]
- Определите цель применения – это для информации, это продолжение вашей службы к потребителю; Или способ подключения обратно к организации?
- Дайте мобильным пользователям причину постоянно открывать приложение, предоставляя своевременную соответствующую информацию.
- Для того, чтобы приложение для подключения к вашему бизнесу, выяснить, что соединение должно быть.
- Создать механизмы, чтобы определить, как поступить с потребителями.