Простите все грехи Ebay!
На протяжении многих лет я был поражен «ослепляющей» жадностью и безрассудным подходом к коммерции, которые использовали некоторые владельцы бизнеса. Полагаясь на клиентов, продавая низкокачественные товары, а не предлагая возмещение, оставляя и огненную бурю бешеных клиентов на их пути. Без всякого сомнения, вся эта «недоброжелательность» привела большинство предприятий к банкротству, а в некоторых случаях и к Федеральной тюрьме.
Я понимаю, что не все участвуют в «деловой преступности», которая поднимается до уровня мошенничества и тюремного заключения , Большинство людей стараются быть хорошими стюардами и подходят к своему делу честным и простым способом. Для тех из вас, кто владеет процветающими бизнес-проблемами, вы уже знаете, что в большинстве случаев клиент всегда прав. Вы можете убедиться, что вы эффективно общаетесь, возместите деньги, если покупатель действительно недоволен, и постарайтесь удовлетворить потребности людей, которые покупают ваши товары или услуги
Однако, есть более чем несколько продавцов eBay Это мнение, что обслуживание клиентов и эффективное общение – это не то, что им не нужно участвовать. Возьмем случай с женщиной по имени Барбара, которая недавно опубликовала свое разочарование в сети Ryze Business:
Barbara Cerda написала:
Приветствую всех,
«Когда продавцы на eBay поймут, что обслуживание клиентов – это ключ? И когда продавцы eBay узнают, используя дружественные к клиенту подходы, могут только увеличить свой бизнес?» Снова сегодня я купил у менее дружелюбного продавца.
Думал, что я поставил ставку и вместо этого купил товар по цене покупки сейчас. Конечно, продавец отказался разрешить вывод, и мне не разрешили подать заявку.
Я делал это в этом случае. Но было бы более полезным для этого продавца принять мою ретракцию для замены на ставку. Он получил бы от меня и моих друзей повторный бизнес. Его цена «Купить сейчас» составляет 30% по розничной цене за этот товар. Урок, извлеченный мною снова, – что на eBay есть слишком много продавцов, чтобы схватить доллар и ад с честной практикой.
Урок снова извлечен »
BobAnn
Конец цитаты …
Оперативная фраза здесь – «повторение дела от меня и моих друзей». Нет лучшего одобрения вашего продукта или услуги, чем реклама из уст в уста.
Как аукционист (ID аукциона Ebay: LevelBest77) Я, продавец, является не только покупателем, но и имеет возможность для будущего бизнеса. Мне хотелось бы сразу купить его, и мне бы хотелось купить его снова, С одной стороны, некоторые из них, я даже не понимал этот процесс, (откладывание ставки), и я был более
Люди делают честные ошибки, и вы никогда не должны «злоупотреблять» покупателем для этого. Если вы планируете участвовать в аукционе eBay для продажи на длительный срок, всегда проявляйте добрую волю к своим клиентам. Если кто-то совершенно необоснован, и вы сделали все, что в ваших силах, чтобы удовлетворить их просьбу, никогда не отказывайте людям в возможности передумать, вернуть товар или снять ставку! Для разработки хорошего качества вам также потребуется предвидеть потребности клиентов …..
Например, у меня было несколько клиентов за границей на беспроводном маршрутизаторе.
Я дал понять всем участникам торгов, прежде чем они прислали мне какой-либо платеж , Покупка такого адаптера, не говоря уже о цене доставки, удвоила бы розничную стоимость в США. Я сказал им, что они, вероятно, получат продукт дешевле в своих местных магазинах электроники. Без колебаний я отпустил их от обязанности заплатить за предмет. Я
Оба претендента поблагодарили меня за мою честность. Они забыли о электрических различиях. Я мог бы проигнорировать эту маленькую деталь и в любом случае продать их. Я просто должен был встать в их положение. Подумайте, как они были бы разочарованы, если бы я не раскрыл эту информацию.
Хотя выгоды от этих действий могут не иметь немедленного эффекта, вы можете купить подобный товар намного дешевле в своих родных странах. Конечно, у меня должен быть другой «предмет интереса!» Эти два джентльмена, не колеблясь, могли бы купить у меня. Они могут рассчитывать на меня, чтобы удовлетворить их потребности, вместо того, чтобы удовлетворить мои желания.
«Вы подчеркиваете позитив?»
Вы подчеркиваете положительное? Или вы подчеркиваете положительное? , Вы бегаете от негатива? Отрицательная обратная связь eBay – это инструмент, который каждый должен использовать сдержанностью или вообще не иметь. Как правило, я никогда не оставляю отрицательную обратную связь. , Тогда я бы не оставил обратной связи на «минусовой» стороне острова
. Войны «Пламени» не очень хороши. Я видел много ненужных «шуток», которых можно было избежать , Если они (продавец) просто сопротивлялись стремлению сделать свои «два цента» известными Иногда это дает клиентам впечатление, что вас больше беспокоит споры, а затем ведение вашего бизнеса
Обратная связь, которая включала в себя довольно грязный язык Этот тип вербального спарринга также не является большим фактором доверия. Это больше говорит о том, что вы есть, а затем о раскрытии грехов ваших клиентов. Не уходите от своего пути, чтобы зарегистрировать отрицательный ответ, если вы можете ему помочь. Прислушайтесь к советам мудреца о том, что наша Мать говорит нам: «Если вы не можете сказать ничего хорошего, ничего не говорите!»
«То, что мы имеем здесь, – это неспособность общаться!»
Общение с вашими клиентами не должно звучать в руке! Итог, если кто-то отправит вам электронное письмо с вопросом – ответьте на него! Вот пример того типа обратной связи, который я получил, выполнив именно это …
«Он был очень полезным и сотрудничал в ответе на вопросы. Последующее наблюдение: ОПРЕДЕЛЕННО использовать свои услуги в любое время «
Джентльмены, которые оставили этот положительный отзыв, хотели узнать о некоторых деталях часов« Микки Маус », которые я выставил на аукцион. Его жена – коллекционер всех вещей Disney, и подумала, что это будет приятным сюрпризом для ее дня рождения. Часы, мягко говоря, были в печальной форме. Он был неспособен сохранить время, и единственная его часть в рабочем состоянии была второй рукой. Я был уверен, что он будет разочарован этим предметом, несмотря на полное раскрытие всех его недостатков.
К моему удивлению, я не только получил положительные отзывы, но и сказал мне, что его жена абсолютно любила его ! В этом случае мусор одного человека, действительно, является сокровищем другого человека! Я никогда не думал, что этот предмет достоин любой похвалы!
Я знаю, что некоторые из вас скажут, что я не реалистичен. Вы просто не можете отвечать на электронные письма весь день; «У меня есть бизнес, чтобы бежать!», Вы можете провозгласить. Если вы планируете зарабатывать на жизнь на Ebay, тогда вам лучше подумать о найме кого-то, чтобы помочь вам ответить на ежедневные запросы, если это просто слишком подавляющее. Если вы используете eBay на редкой основе и имеете менее тридцати списков в месяц, то вы действительно не " T не имеет оправдания для обеспечения отличного обслуживания клиентов и электронной почты. Вы не будете наводнены вопросами об этом множестве предметов, если продаваемый вами продукт не является техническим по своей природе.
Если вы игнорируете своих клиентов, они уйдут. Хорошее обслуживание клиентов должно быть вплетено в ткань любого хорошего бизнеса. Я не могу переоценить важность этой проблемы.
Будут ли ваши услуги и общение с клиентами сделать вас богатыми на Ebay? Это было бы громким «нет». Вам нужно будет понять свой рынок и предоставить продукты, которые сообщество eBay будет предлагать на постоянной основе. Там будут «торговцы и покупатели», которые будут совершать ошибки и совершать некоторые грехи аукциона! Простите все грехи eBay, и вы будете вознаграждены счастливыми, повторяющимися клиентами!
——————————————————————-
Мотозапчасти оптом
Велозапчасти оптом
Запчасти для скутеров оптом
Запчасти для снегоходов оптом
Запчасти для бензопил оптом