причины для этого мобильного маркетинга становится вашим приоритетом
В маркетинге арене трейдеры всегда опасаться больших вещей, которые будут держать их впереди своих конкурентов на рынке. Вам не придется беспокоиться, потому что решение лежит в сумочке или кармане. Мы живем в то время, когда мобильный маркетинг дает маркетологам огромные возможности на следующий уровень. Мобильные телефоны помогают трейдеру достичь более широкой аудитории в режиме реального времени, так и на личном уровне, что является еще одним интерес, который вы не можете найти в других каналах связи.
Важность мобильного маркетинга для бизнеса
Согласно последним статистическим данным, почти все клиенты имеют свои собственные мобильные устройства. Семьдесят процентов клиентов есть мобильный телефон, семьдесят-пять процентов есть ноутбук и пятьдесят пять процентов владеют таблетками. По крайней мере, семьдесят процентов населения использует свои мобильные устройства для доступа в Интернет, а не ноутбук. С ростом числа пользователей смартфонов на объекте в мире превышает текущее население.
Использование мобильных устройств является наиболее способным и опционы необходимо внести коррективы в эту среду, потому что у многих людей этих устройств. Широкое использование мобильных устройств, среди клиентов по-прежнему растет, и важная часть рынка. Это помогает в выявлении потенциала, который держит массивную, пленного, расширяя и политически активную аудиторию.
Есть в настоящее время многие компании в полной мере использовать этот вариант, потому что это новая вещь на рынке. В случае, если ваш бренд не в маркетинге для мобильных устройств, вы должны убедиться, что вы получите флагман, потому что вы оставите ваш конкурент. Ниже приведены некоторые причины, по которым предприятию необходимо определить приоритеты мобильного маркетинга.
я. Социальные медиа предоставляют платформу для рекламы
Twitter, Facebook и других платформ понимают потенциал, который в мобильном маркетинге. Признанный этот потенциал и улучшить свои платформы объявлений, вы можете эффективно предназначаться мобильными клиентами. Все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку, которую вы хотите запустить. Это изменение может занять несколько минут, если вы используете социальный медиа маркетинг.
II. Мобильная реклама приносит новую широкую аудиторию
Количество людей, которые используют мобильную рекламу только увеличивается. Если ваша компания не использует мобильную рекламу, а не к вашей целевой аудитории и привлечь потенциальных клиентов.
III. Розничные получить неправильное соглашение о мобильных устройствах
Отчеты сегодня показывает, как розничные торговцы пытаются сохранить свои прибыли высоки из-за плохие урожаи. Большинство трейдеров взяли своих сотрудников и акционеров неожиданно в последние годы в связи с массовым падением продаж и чистой прибыли. Такие компании рассматривают мобильный маркетинг и электронную коммерцию для выбора при планировании своих бюджетов. Однако, несмотря на огромные возможности, которые дает розничных каналов сталкиваются с инвестированием в мобильном маркетинге, который заставляет их попасть в гонку опускают уменьшением продаж и прибыли.
IV.
Благодаря улучшенной инфраструктуры Интернета и эскалацией проникновения смартфонов в мире, мобильные устройства стали основным способом, с помощью которого потребители используют в качестве шлюза для доступа в Интернет. Недавнее исследование показывает, что доступ в Интернет с помощью смартфонов ежедневно активность более 83% всех пользователей в мире.
v. Google Advice розничной торговли использовать мобильный маркетинг
Основная причина, почему вы начинаете мобильную рекламу обновляет Google Mobilegeddon, что наказывает сайты которые не стали размещать мобильный маркетинг. Ваш сайт должен быть легко ориентироваться и реагировать на мобильные устройства. Проще говоря, ваш сайт получит Slamp от Google, который войдет в поисковых системах. Эти наказания становятся все более жесткими, с течением времени, и ваша компания, прежде чем он чувствует влияние, принять необходимые меры.
VI. Это личный
Это трудно получить бренд в области аудитории, когда вы делаете это для вашего компьютера. Использование мобильных устройств варьируется. Эти устройства представляют собой особый аксессуар, который люди носят все время. Они обеспечивают еще один физический аспект, по сравнению с другими средствами массовой информации.
Эта форма маркетинга является физическое лицо, потому что он позволяет розничным торговцам стать ближе к потребителям. У вас будет хороший шанс превратить этих людей в высокооплачиваемых клиентов. Между тем, мобильный маркетинг рынка, чтобы остаться, и ученые говорят, что он будет набирать обороты, как время идет. Предприятия и компании, которые хотят быть трудно попасть на борт, который принесет им много денег.
VII. У вас есть шанс попасть снова и снова
Если ваша стратегия сфокусирована на рабочем столе, то следует иметь в виду, что существует вероятность того, что ваша аудитория использует мобильные устройства. Таким образом, это может занять несколько попыток достучаться и резонирует с клиентами. В случае, если вы упустите шанс ноутбука, использовать смартфон, чтобы получить его и конвертировать браузер.
VIII. Завоевать драгоценное время
Facebook реклама является лучшим примером того, чтобы смотреть на то, что может произойти, если метод рекламы растет в популярности. В недавнем прошлом, стоимость увеличивается без уважительной причины. Вы не назначили бы к усилению конкуренции на рынке.
Мобильный маркетинг пространство похож; Вам придется ввязываться сейчас или позже. Мы рекомендуем вам сделать это сейчас, потому что стоимость дегустации вполне доступная, чем ждать в будущем, когда вам нужно, прежде чем получить отдачу, сорвать банк.
IX. Мобильная реклама открывает возможности виртуальной реальности
Включает в себя захватывающие технологии, такие как виртуальная реальность, которая увеличит полезность и привлечение мобильных объявлений. Широкие возможности показать, что этот канал может легко воспользоваться. Таким образом, вы должны понимать, что есть возможность для всех предприятий во всех секторах.
х. Мобильный маркетинг является большим и привел к
В последнее время мобильная реклама обратно в режиме покупки в лице. Когда Интернет стал популярным, мобильные устройства, мобильные устройства снова широко используются на рынке. Исследование говорит, что к 2018 году будет поступать из мобильных устройств более чем на 25% прибыли от бизнеса. Таким образом, мобильная реклама скромный способ гарантировать, что Вы получаете прибыль, потому что люди всегда готовы совершать покупки через свои смартфоны.