Приложение для мобильного банкинга: Внедрение WAP Billing
Беспроводной протокол прикладного, широко известного под аббревиатурой WAP является свободным глобальным стандартом для того, чтобы мобильных устройств, таких как смартфоны, айфоны и ноутбуки, подключиться к Интернету. Возможность разрешать сделки WAP позволяет заменить недавнее внедрение приложений для мобильного банкинга на основе двусторонних сообщений (SMS).
процесс WAP биллинг работает через Wireless Markup Language (WML), который является адаптацией HTML для создания беспроводных приложений через независимые платформы. В стандартных пакетов данных WAP-биллинга, связанных с беспроводными устройствами путешествовать через беспроводную сеть к конфигурации шлюза WAP WML / сервер. Наиболее важная часть данных преобразуется и передается на общий веб-сервер, способный HTML. Функция этого процесса возможно только, если пакеты HTML успешно пройти через WAP-шлюз / сервер на пути к беспроводному устройству.
Описанные WAP растворы, как правило, из двух частей:
1) сервер WAP, который распределяет информацию и приложения, и
2) WAP-управления шлюзом подход
успешная операция на основе бизнес-модели, которые являются частью банковских / операторов. Используемые в настоящее время банковские системы WAP закрытые модели, позволяющие WAP-серверы и шлюзы остаются в сети операционной сайта. Это позволяет банкам ослабить контроль над их информацией и предоставить им доступ к приложениям и операторам мобильного банкинга. Однако вышеуказанные модели оснащены закрытой изъян безопасности, которая защищает важную информацию по «открытому тексту» через ворот. С другой стороны, открытая модель решения оснащена ситуации шлюза и сервер запрограммирован в банке, безопасный интранет столкнется все угрозы, в то время как закрытые модели позволяют затраты товарности беззаботных установок банков.
Убедитесь, что в большинстве случаев, крайне важно, чтобы потребители взять на себя инициативу по их банковские потребности, такие, как аренда в банкомате, депозит или передачи, или позвонить в колл-центр с их автоматизированных систем обслуживания клиентов ужасны. Эти каналы, которые от вас, клиента, требуют, чтобы взять на себя инициативу. Независимо от вождения, ходьбы или ожидания, любая задержка может вызвать проблемы с управлением нашими финансов. Однако, если мы воспользоваться этим в эти дни находятся в обращении более чем в четыре раза количество телефонов (смартфонов, айфонов и т.д.) может быть меньше, нарушая нашу жизнь. С помощью приложения для мобильного банкинга и WAP-биллинга, которые используют крупные банки по всему миру, можно осуществлять банковский с небольшими проблемами, большим комфортом и безопасностью.