Почему Маркетологи Использование веб Нажмите?
Что такое веб-толчок уведомление?
Веб-уведомления толчка быстрые, размера укуса сообщения креплкния пользователям после того, как они «имеют Согласовано получать уведомления от своих любимых веб-сайтов. В эти дни, большинство предприятий используют эту новую, утонченную-но-простую технологию. Его основное назначение состоит в поставлять содержимое как можно быстрее. Push-уведомления на сайте, являются строго системой связи на основе разрешения, как и с мобильными уведомлениями приложений.
Первоначально, Push-уведомления были посвящены миру только в мобильных приложениях. Теперь, веб-сайты пользуются такой же мощностью, как мобильные приложения с уведомлениями толчка. Там нет необходимости загружать что-либо, чтобы получать уведомления, в самом деле, все, что должно быть сделано, просто нажмите кнопку «Разрешить», и вы подписаны. Из-за простоты подписки ИТС, более 18000000000 Chrome уведомления отправляются каждый день.
и маркетологи пользуется более неавтоматического Цены с Push-уведомления, как это только процесс один прикосновением. Построение списка маркетинга в 30 раз быстрее с вебом-толчком, чем с электронной подпиской.
Согласно Econsultancy и Monetate опроса, 94% компаний считают, персонализацией является ключевым фактором для управления производительностью и нажмите уведомление помощи с этим, очень хорошо , Это весьма целесообразно рекрутеров название, описание, изображение и CTA из веб-толчка. Легкость персонализации также делает веб толчок более привлекательным, визуально.
Web толчок имеет большой механизм доставки, как это может быть легко доставлены на устройство, которое Далее помогает маркетологам общаться быстро.
Почему маркетологи, используя уведомления толчка?
первый Ретаргетинг становится легко с помощью веб-толчка Использование нажимного полотна облегчает петлю пользователей обратно на сайт для компании B2B и генерирует продажи Также для них, предупреждая пользователь о истечении срока испытания. Кроме того, он ускоряет и повышает шансы на продажи через предложения со скидками. Добавление скидки предложение фактически увеличивает шансы пользователя сделать сделку тогда и там, вместо того, чтобы Размышляя об этом, когда истекает суд. С уведомлением толчка, предприятия могут избегать Медиабаинга или ждать пользователя, чтобы просмотреть их веб-сайт снова. Это проще для них это быстро общаться и управлять влияние, наслаждаясь средний CTR на 25-30%.
-2. Содержание маркетинга 88% B2B компаний используют содержание маркетинга, чтобы привлечь больше покупателей путем распространения осведомленности и вождение процесса принятия решений. Компании в настоящее время все большее внимание не использовать уведомления толчка, чтобы общаться с пользователями, посылая все, включая тематические исследования, практические руководящие принципы, опросов и исследований. Если содержание король, то его распределение является ключевым фактором, чтобы получить пробег.
Обновление продукта и объявление должно доставляться пользователям, чтобы позволить им знать, как они могут быть полезны. Пользователи должны знать все о продукте, они «используют, Henco необходимо обновить them.chec о каждом изменении или улучшении. Это как сталкивание бюллетень на уведомление об обновлении продукта.
-3. Повышение удержание: Компании в настоящее время все больше и больше начинает фокусироваться на удержании пользователя и участии вместо того, чтобы мчаться для приобретения пользователя. В принципе, успех любого бизнеса зависит от долгосрочного привлечения клиентов. уведомления Push-изменили игру вообще бы Привлечение тех клиентов, которые начали посещать ваш сайт реже.
Web Нажми предлагает различные преимущества, включая прямое взаимодействие в режиме реального времени, прямой призыв к действию, кросс-браузерной поддержку и высшим преобразования , Кроме того, он помогает маркетологу, чтобы привлечь внимание своих клиентов сразу, который дополнительно стимулирует клиента, чтобы установить лучшее соотношение с брендом.
Другим большим преимуществом является то, что вы можете также отправить по местному времени на основе уведомлений в пользователи, живущие в другом часовом поясе, что позволит увеличить ваши потенциальные перспективы и клиентов. При отправке из тезиса уведомления толчка, можно дополнительно классифицировать в соответствии с поведением на месте и местоположение пользователя
Заключительные слова:.
В настоящее время использования веб толчка уведомление считается около 2,50,000 сайтов, из общих 200 миллионов активных сайтов. В то время как веб-PUSH является мощным инструментом для достижения Увеличение привлечения клиентов и продаж, имея в виду: один должен знать, как использовать его с умом. Это не повредит клиента, чтобы отключить уведомления на веб-сайте, так же, как они «делать с мобильным толчке, когда они не счастливы с уведомлением.
Как форма общения между вами и вашим брендом, вы должны Определенная сдержанность и число уведомлений, вы должны быть рассылкой для клиентов, чтобы сделать их эффективное уведомлением объятия нажима. С Safari от Apple и веб-толчке в Chrome, есть длинный путь для веб-толчка.