Один инновационные страховые агентства маркетинговой стратегии Secret
Страховые агенты нуждаются в стабильной въездного клиентской базы по нескольким причинам. Наиболее важной причиной является долгосрочный доход, полученный «пути» или текущие контракты с клиентом или восстановления застрахованного. Конечно, это также важно, чтобы постоянно растущая клиентская база, чтобы иметь дело с небольшим отверстием, которое происходит, когда клиенты покидают сеть, отложить или изменить политику; Либо, чтобы сэкономить деньги или потому, что какой-либо другой агент продал идея двигаться.
Это означает, что страховщик должен быть виден на местных рынках и быть увиденным и запоминающейся. Это, конечно, требует несколько отпечатков потенциального клиента, то вы должны быть частью пейзажа его мира. Низовые маркетинг на сегодняшний день является лучшим способом сделать это, наряду с традиционной рекламой, таких как газеты, радио и кабельным телевидением. Да, страховая компания должна ссылаться на их веб-сайт, который также должен содержать важную информацию.
Некоторые из лучших маркетологов на местном уровне, как реклама на карточках в бюллетенях некоммерческих групп или местные программы для поддержки университетов. Но позвольте мне рассказать вам об одной из форм рекламы, которая работает очень хорошо, но это практически не рассматривается или используется.
Страховые агенты должны рекламировать на задней мобильного Autoprofil. Он работает как убийца и детали компании с мобильной телефоном или мобильной мойкой не нравится, когда страховая компания оплачивает стоимость печати. Это довольно дешево реклама, может быть, несколько сотен долларов в квартал, но это действительно приносит клиентам. Попробуйте это, потому что это одна из самых инновационных маркетинговых разведок, что ваши конкуренты не рассматривали.