Всегда приятно потратить несколько миллионов долларов в большом маркетинговом бюджете. Вы можете сделать традиционное объявление, возможно, небольшую телевизионную рекламу. К сожалению, большинство разработчиков приложений не в такой ситуации, и обычно это бюджет, который удобен, а иногда даже без денег, которые будут потрачены на маркетинг своих приложений.
. Какое значение имеет транспорт, который они могут сделать в магазине? Вы должны очень внимательно посмотреть, как организован магазин, чтобы провести серию экспериментов. Будьте готовы провести несколько экспериментов, чтобы увидеть, что лучше всего работает. Попробуйте в течение недели и посмотрите, как это происходит, и это изменится, а это значит, что вам нужно внимательно следить за тем, как работает трафик, сколько людей загружают или используют ваше приложение.
Многие разработчики ошибаются при смене вещей в то же время, что мы не рекомендуем, потому что вы не сможете сказать, какой из них действительно работает, а какой нет , Итак, один за другим, вы можете попробовать стратегии, а затем, если это не сработает, идите, попробуйте другой и посмотрите, как это происходит. Поэтому будьте готовы экспериментировать и следить за тем, чтобы они тщательно контролировали эксперименты и следили за их правильной ориентацией.
Во-вторых, посмотрите на структуру сайта и подумайте о процессе, который клиент приходит к вам при принятии решения о получении вашего приложения. Подумайте об этом, как если бы люди были в соответствии с фильмом, и вы всегда теряли людей из линии. Возможно, сначала у них есть непонятный интерес, но они не двигаются достаточно быстро, и они будут отскакивать или выходить из строя. И в любой момент вы избавитесь от клиентов.
Итак, вам нужно подумать о способах сокращения процесса избавления от клиентов. Как вы можете высасывать их как можно быстрее? Как вы держите их в очереди? Как вы забираете их в холл и позволяете им сидеть как можно быстрее, чтобы они могли купить попкорн?
Понимание того, как пользователи ищут приложение, которое приведет вас к списку. Убедитесь, что вы находитесь в этом конкретном списке. Таким образом, вы понимаете стандартные ключевые слова, которые пользователи могут использовать для поиска.
Advertisements
Мы не придумываем новости, мы их копируем! Верить или нет тому, что вы прочитали на нашем сайте, личное дело каждого!