Маркетинг в поисковых системах – прошлое, настоящее и будущее
1997 – 1999 были первые годы в поисковых системах. Интернет-маркетинг и более конкретно искать маркетинг в основном понял представить свой сайт в поисковых системах. Этот «голос из прошлого» все еще слышал сегодня, когда та или иную компанию для поисковой оптимизации и / или автоматизированного диспетчерского программного обеспечения будет утверждать, что они делают поисковое продвижение для вас, представив свой сайт в сотни тысяч двигателей и каталогов. Поисковики и программы индексирования называемые «ботами» или «пауки» проверить все HTML-код страницы и использовать алгоритмы сортировки страниц, которые хранятся в тайне.
Эти дни были спамеры и Небеса: Это было довольно легко получить ваш сайт много. Вы можете использовать ключевые слова на странице мета-теги, HTML комментарии и т.д., и, чтобы скрыть его от посетителей людей, создавая тонкие или полностью невидимый текст фокусы с помощью HTML. Поисковые системы не имели сложное оборудования для обнаружения этого типа спама, и эти сайты, как правило, имеют очень высокие рейтинги. Сегодня вы все еще можете найти некоторые образцы этой примитивной оптимизации (хотя вы должны стараться, потому что сегодня большинство из этих веб-проектов, которые были запрещены поисковыми машинами из-за чрезмерное использование ключевых слов).
Единственное исключение было Yahoo, который всегда был проиндексирован людьми, которые в большинстве случаев быть в состоянии идентифицировать и запретить спам.
Постепенно поисковые системы начали признавать спам и применять соответствующие санкции в отношении веб-сайтов с использованием технологии спама. поиск оптимизаторы инструменты всегда были один шаг позади поисковой системы в поисках новых способов обмана алгоритмы индексации. Существует каждый поисковик стремится предоставить посетителям только релевантные результаты, двигатели, необходимые взять под контроль авторов и спамеров. Многие стали пробовать разные способы индексации.
Возвышение Google
Если кто-то спросил сегодня о первых поисковых системах 100% случаев. Google начал работать как король поисковых систем в 2000 и 2002 год, имеет право на этот титул прочно закрепился и примерно 70% от поисков в Интернете. В то время как другие поисковые системы сосредоточены на преобразовании универсальных порталов, Google поддерживает простой и – который стал характерной особенностью – быстрый интерфейс, который строго ориентирован на предоставление релевантных результатов поиска.
Google также разработала передовые функции, такие как индексирование и поиск PDF файлов (Portable Document Format) файлы и SWF (Shockwave Flash). Кроме того, сложная технология Google, которые используют от факторов страницы, потому что они чрезвычайно прочен спам. доминирование Google стало стабильным в 2000 году, когда компания перешла от компании Inktomi Yahoo в Google в качестве вторичного поставщика результатов поиска. В настоящее время компания использует комбинацию Yahoo и Overture собственный поиск программного обеспечения и индексный регистр, так что она полностью зависит от Google, но не влияет на его доминирующее положение.
Глобальная консолидация
К 2001 году, результаты основных двигателей, изготовленных из ряда смешанных / гибридных источников. Результаты поиска Yahoo объединенный каталог объявлений Yahoo, Overture результаты (КПП) и результаты Google. MSN при условии, результаты от Overture (КПП), LookSmart и Inktomi.
Годы 2002 и 2003, купил большие изменения между поисковыми системами: В этот период, Google купил Blogger.com, Yahoo купил Inktomi и AltaVista и AllTheWeb стали частью Overture. Кроме того, было много изменений, вызванных появлением новых партнеров в поисковых системах. Кроме того, этот курс предоставит Вам полную и текущую таблицу отношений между текущей поисковой системой.
поисковый маркетинг сегодня
Если вы думали, что сегодня может быть поисковый маркетинг все еще возможен, что вы (и использовать) программное обеспечение для автоматического управления, остановить эту идею теперь. Поисковый маркетинг требует комплексного подхода к улучшению содержания, качества и популярности сайта. Для веб-сайтов достигло своего пика потенциала должен включать анализ целевых групп, конкурентный анализ, оптимизация СРС и не в последнюю очередь – копирайтинг и техническое редактирование. И потому, что ситуация не изменится, партнеров по маркетингу в поисковых системах необходимо уделять много времени, которое остается на переднем крае SEO индустрии и ее тенденции.
Сегодня очень немногие (и в основном неопытные) оптимизаторы / маркетологи будут использовать методы спам для достижения высокого рейтинга. Во многих случаях, спам и так называемые «черные шляпы» SEO обнаружены с помощью автоматических пауков, потому что они более разумны. Хотя в конце этого курса, мы опишем основные методы рассылки спама, мы делаем это только из-за ваше сознание. Не рекомендуется использовать их, потому что в любом случае не дают гарантии того, что могло бы помочь, где это очень возможно, что ваш веб видимость может быть серьезно повреждена.
Будущее Маркетинг в поисковых системах
Поисковые системы уже превратились в сложные системы и, несомненно, будет продолжать совершенствовать свой технический аспект с улучшенными возможностями для индексации страниц, которые глубоко внутри страницы (много ссылок с самого начала страница). Можно ожидать, что их способность обрабатывать динамически генерируемые страницы (например. Тележки) увеличиваются. Среди других перспективных направлений включают улучшение индексации содержимое без содержания HTML (например, PDF и графиков), улучшенная способность быстро интегрировать новое содержание, например, сообщения через XML-каналы или другие технологии, организации результатов поиска в логические категории (иногда называемые кластерами), и другие расширенные функции. Для того, чтобы получить представление о будущем поиска, вы можете посетить Google Labs ( http://labs.google.com ). Это бета-область, где Google показывает некоторые из будущих технологий.
Традиционный подход "высокой цене" SEM делает все больше и больше похожи на традиционные объявления печати. Комплексный подход к SEM предполагает, что в будущем будут лучшие маркетинговые усилия были сосредоточены на использовании трех компонентов: платную рекламу и анализ, оптимизация сайта и целостное содержание и качественное улучшение счетов-фактур от страницы. Именно поэтому мы предпочитаем называть функцию Web CEO «Маркетинг в поисковых системах», а не «Поисковая оптимизация». Когда все сказано и сделано, это трафик, который вы получите, и как это движение превращает дела – даже ваш рейтинг на страницах поисковой системы. Вы можете разместить хуже, чем ваш конкурент, но процент ваших посетителей, превращается в покупатель будет настолько велик, что во много раз превосходят свой конкурент.
——————————————————————-
Мотозапчасти оптом
Велозапчасти оптом
Запчасти для скутеров оптом
Запчасти для снегоходов оптом
Запчасти для бензопил оптом