Зачем нам нужно мобильное приложение – построение мобильных приложений для чего?
Мобильные приложения являются не только крупные организации; Сегодня у них есть свои собственные небольшие мобильные приложения несколько небольших или средних компаний. Наметившаяся тенденция мобильных технологий охватывает больше, чем просто мобильный веб-сайт. Сочетание мобильных приложений и бизнес будет лучшим инструментом для маркетинга. В эти дни вы можете взаимодействовать с множеством мелких и средних предприятий, которые владеют их собственное мобильное приложение. В кафе, ТУРФИРМА приобрести бизнес компании с помощью мобильных приложений и их маркетинга на следующий уровень.
Тем не менее уверен, почему ваш бизнес нуждается в мобильном приложении; (19459002)
Будьте всегда видеть
Согласно статистике, в среднем человек тратит около двух часов в устройстве мобильного телефона. Учитывая, что их использование предполагает несколько приложений влияют на способ поиска или ищет для мобильных приложений, которые они ищут. Таким образом, компания может быть полезной, потому что человеческий мозг бессознательно регистрирует все иконки (с отличным дизайном), который приходит – даже если это незаметно.
Прямой маркетинг
Мобильное приложение предоставляет актуальную информацию о компании, цены, бронирование формы, функции, учетные записи пользователей, в прямом эфире каналы новостей, и многое другое. Информация, которую компании предоставляют клиентам, в том числе промо-акций и последнего объявления, вы можете мгновенно добавить в мобильное приложение.
предложение клиента
Компания может обеспечить прямой доступ к клиентам (19459002)
Постройте осведомленность клиентов
мобильное приложение мобильное приложение Billboard, вы можете делать все, что вы хотите с ним. Компании могут сделать мобильное приложение для клиентов функциональным и информативным. Добавление привлекательный дизайн, функции и опции, которые клиенты любят, компании могут создавать красиво оформленные приложения сосредоточены на бренд. Чем больше клиентов вы подключаете в ваше приложение, тем быстрее вы покупаете товар или услугу, и, следовательно, ваш бренд будет популяризировать среди клиентов.
Увеличение привлечения клиентов
Оповещение или чат изменит способ клиентов участвуют в программе.
Беречь от конкурентов
Унифицированный дизайн интерактивной графики и возможности приложения будут появляться у ваших конкурентов.
Создание лояльности клиентов
Учитывая, что подход компании к потребителям через различные формы рекламы, мы можем потерять клиентов из-за огромного влияния рекламы. Для того, чтобы развивать бизнес, клиент должен построить доверие аудитории для вашего продукта или услуг. Мобильные приложения будут ваш бизнес ближе к своим клиентам и принести все свои бизнес-продукты, чтобы с помощью простого мобильного приложения.
Подумайте о том, где вы хотите, чтобы бизнес
Мобильная операционная система Android и Apple, все больше и больше набирает популярность среди клиентов. Тот, кто имеет гламурный тренд в маркетинге в этом секторе, очевидно, знают, что компания Apple ведет в августе 2016 года и в феврале 2017 года по темпам роста 43,1% до 44,2%, но по-прежнему популярны Android мобильной операционной системы среди потребителей. Когда многие пользователи Apple, перешли на Android, Apple запустила веб-сайт в 2016 году, чтобы переключиться на пользователей iPhone. Недавно объявили, что мобильные приложения перемещать файлы и контакты из других устройств к iPhone. В течение 2016 года Android Market зафиксировал скорость 82,8%, по сравнению с долей рынка от Apple на 11,6%. Так что я думаю, что разумно и правильно выбрать операционную систему для запуска новых бизнес-приложений.
В Соединенных Штатах есть более чем 190 миллионов человек имеют смартфоны. Согласно недавнему опросу операционной системы Google теряет своих клиентов, чем прибыль. В период апрель-май Android компания потеряла 52,2 до 54,1% клиентов. Китай является одним из крупнейших продавцов смартфонов и записал 30% продаж во втором квартале 2016 года Samsung продолжает потреблять яблоко с большими экранами. Samsung потеряла 4,3 процента доли рынка и 5,1 процента в продажах единицы во втором квартале 2016 года, несмотря на цены и характеристики Android или iPhone, как мобильные бренды набирают популярность на мировом рынке.