«Что, почему, когда и как» Content Plan
На мгновение представить свой веб-сайт без слов, картинки, видео, аудио, приложения и даже вставив исходные данные! Как это выглядит и чувствует себя сейчас? Пустой, безжизненные, бесполезно и ничего не стоит! Так что суммирует значение веб-контента. Это означает, что вы не можете заполнить ваш сайт только что-нибудь. Контент, который вы размещаете и распространять через Интернет, должен иметь цель, которая может быть здание бренда, увеличение продаж в Интернете, просто предоставляя информацию посетителям или смеси из них. Когда содержание не достигает этих целей, это не более чем шум. Так что отличает шум значимого, релевантное содержание? Ответ – стратегический план содержания.
«Что такое план содержания и у меня есть один для моего сайта?»
Вопрос очевиден, если вы интернет-маркетингу, который проводит часы отображения цифровых маркетинговых кампаний. Наиболее часто говорилось, содержание проекта плана, какое содержание вы размещаете в Интернете, когда, на какой платформе, для кого и с какой целью. Другие эксперты могут быть добавлены к определению расширения его диапазона, но суть истощается в этом одном предложении. Теперь поворачивается ко второй части его вопрос: «У меня есть один для моего сайта»; Если у вас есть документированный план того, что содержание вы размещаете в Интернете, ответ да. В противном случае вам все еще нужно один.
«Хорошо! Я не включать в план, и я думаю, что они не нужны ни»
] Это общее мнение, и нет ничего плохого, если вы чувствуете то же самое. Эти вопросы, пожалуйста, ответьте, есть ли сдвиг в позиции в отношении вашей претензии к плану содержания.
- Довольны ли Вы, что стоимость одного посетителя, который вы получаете от вашего веб-сайта?
- Вы помните, кто опубликовал последний веб-страницу / пост на вашем сайте?
- рассчитывается на вашей странице Facebook «Нравится» и «Комментарии»?
- Вы планируете и обсудить содержание онлайн на одном уровне с другими маркетинга контента?
NO 4 NO & # 39;.. Или даже три из них нож -]
«согласен, предложить мне план содержания! "
Для того, чтобы получить план содержимого, с учетом ваших конкретных требований бизнеса, эксперт в области разработки веб-контента. В случае, если вы хотите сделать это самостоятельно, вот краткий обзор всего содержания процесса планирования.
"Как я могу начать?"
начинается с планированием контента, когда вы исследуете пользователь. Если у вас уже есть веб-сайт без контентной стратегии, этот процесс можно разделить на следующие основные фазы:
- исследовательская сеть
Это определение интернет-сетей и сообществ, которые обсуждаются бренд, как вы слушать трафик и создать подходящее содержание
- Пользователь исследований
Что пользователи хотят? Лучший способ, чтобы спросить их. Осуществление неформальных исследований и получение друзей и знакомых, которые занимаются исследованиями, он может быть хорошим способом для поиска пользователей, если вы все в одиночку.
- Содержание Профили
Какой тип контента является хитом среди пользователей на конкретной платформе, сети или интернет-сообщества? Профилирование содержания включает в себя анализ контента, доступный от аналогичных брендов для создания привлекательного контента в виде текста, изображений, аудио, видео, приложений и тому подобные.
- Содержание планирования
интегрированный календарь содержания является предварительным условием для успешных кампаний в области цифрового маркетинга. Речь идет о планировании расположения контента на различных платформах. Статьи, блоги, твиты, Facebook обновления статуса и все другие виды контента планируются заранее и адаптированы для мониторинга тенденций и сезонности.
- генерация и поиск контент
Это самая сложная часть, и включает в себя совместные усилия сотрудников из редакторов стратегического контента, писателей, аналитиков и экспертов, данные в поведении пользователей. Вы можете ввести профессиональный контент, такой как видео, infografics мобильные приложения и т.д. служат пользователям ценных соответствующих вопросов. Сопряжение с содержанием третьих сторон и направлять посетителей на полезную нагрузку еще один умный способ использовать лучший контент, доступный по этой теме.
- Распределение
Наиболее содержание, если не распространяются, в нужное время в нужном месте, в конечном счете потеряет hnilit и значение пользователя. Методы поисковой оптимизации, социальной оптимизации средств массовой информации, синдикаты, платный поиск и партнерство содержания играют важную роль в том, как хорошо содержание циркулирующих по используемым каналам.
- Аудит и измерение
Вы должны проверять и оценивать результаты ваших маркетинговых усилий в области контента. Она обеспечивает яркое представление о том, как пользователи ориентированы и под влияние как положительные они о содержании, которое в конечном счете принесло желаемые корректировки.
Будем надеяться, что все эти подробности о содержании плана поможет вам разработать эффективную стратегию контента и поможет ваш сайт, чтобы получить больше и лучше.