Тенденции электронной коммерции, чтобы наблюдать за В 2017 году
Многие исследования показали, и двузначный рост продаж по всему миру электронной коммерции в 2016 году многие аналитики даже, что Предсказать коммерции во всем мире продаж увеличится Стабильно до 2020 года со ссылкой на: число людей, ДОСТУП сайты электронной коммерции на своих мобильных устройствах растут быстро. Кроме того, ряд исследований показал, и устойчивый рост продаж мобильной коммерции, управляемых мобильного поведением обручальных клиентов.
Каждое предприятие нуждается в этом убедиться, что его веб-сайт электронной коммерции увлеченных пользователей держать его функционирование как Mobile App. Она должна оптимизировать свой веб-сайт электронной коммерции для мобильных устройств и позволяет пользователям произвести оплату через популярные мобильные кошельки. В то же время, бизнес также должен следить за новые тенденции электронной коммерции, чтобы Достигнуть Высший Коэффициент конверсии Увеличения и доходы цифровой коммерции. Существует ряд тенденций, которые будут влиять и формировать продажи коммерции в 2017.
7 Тенденции, которые будут воздействовать Форма и Электронный бизнес в 2017 году
1) Персонализированные опыт покупки
в отличие от мобильных приложений, веб-сайты не имеют способность персонализировать пользовательский опыт, воспользовавшись особенностями подстилающей операционной системы и устройства. Но многие предприятия в настоящее время используют аналитические инструменты, чтобы собрать широкий спектр данных о клиентах. Собранные данные через аналитические инструменты, чтобы помочь организациям определить предпочтения и понять поведение индивидуальных клиентов. Кроме того, электронная коммерция бизнес может использовать эту информацию для привлечения клиентов Показав правильный продукт, содержание, рекламу, и это касается каждого клиента. Он может персонализировать торговый опыт каждого клиента и увеличить продажи электронной коммерции, обеспечивая приложения, как пользовательский опыт.
2) Социальная Продажа
Данные размещены на различных сайтах которые изображают людей тратить больше времени на сетевых социальных платформах, чем другие веб-сайты. Многие их предприятиям продвигать продукцию или услуги на популярных социальных сетей, чтобы отвлечь посетителей их сайтов электронной коммерции регулярно. Есть целый ряд веб-сайтов социальных сетей, которые позволяют пользователям покупать товары или услуги, непосредственно не посещая сайт электронной коммерции. Многие социальные сети даже планирует выкатить новые возможности для создания более доходов за счет продажи Содействие социальной. Владельцы электронной коммерции бизнеса могут воспользоваться опциями предложения социальной продажи в более эффективно продвигать свою продукцию и увеличить продажи.
3) чат-боты
Многих веб-сайты с высоким трафиком в настоящее время Взаимодействие с клиентами через чат-ботов. В дополнение к работе в качестве руководителей обслуживания клиентов, чат ботов также помочь пользователям осуществлять коммерческую деятельность, как магазины и бронирование. Многие сайт электронной коммерции разработчики и владельцы скоро будут исследовать способы удержать посетитель помолвлен, взаимодействуя с машинами эффективны. Ссылаясь на: предприятие должно развернуть различный чат бот для удовлетворения потребностей и предпочтений варьирования клиентов. Некоторые компании электронной коммерции уже общаться боты Используются для обеспечения личной покупки обслуживания и отправлять сообщения. Многие предприятия в скором времени использовать чат ботов, которые делают их электронной коммерции сайт более интерактивным и сделать опыт покупок персонализированный.
4) Искусственный интеллект
Популярные мобильные платформы делают люди используют искусственные интеллект на ежедневной основе. Большое количество людей в настоящее время выполнения общих задач, поговорив с их машинами через помощник Google, Siri от Apple, или Cortana Microsoft. Крупные компании электронной коммерции, как Amazon уже начали использовать искусственный интеллект, чтобы общаться с клиентом. Но для электронной коммерции веб-сайты будут нужны разнообразные личный помощник, чтобы оптимизировать опыт покупок от конца до конца. Все больше и больше предприятий торговли будет воспользоваться искусственным интеллектом, чтобы взаимодействовать с клиентами в более разумным способом и без установки дополнительного персонала.
5) бесконтактной оплаты
Оператор мобильной коммерции приложения позволяют пользователям выбирать из множества способов оплаты – кредитной / дебетовой карты, интернет-банкинга и мобильных кошельков. Большое количество покупателей в настоящее время предпочитает делать оплату через мобильный телефон бумажники Их дебетовые или кредитные карты. В США, некоторые компании, такие как Starbucks используют варианты бесконтактных платежей успешно генерировать больше доходов. Henco, клиенты будут любить, чтобы купить продукт с веб-сайта электронной коммерции, что позволяет им в использовании опции бесконтактных платежей. Henco, многие предприятия имеют редизайн Их коммерция веб-сайты в 2017 году, что удовлетворения новых вариантов оплаты мобильных и бесконтактных.
6) Тот же день Доставка и возврат
Есть много ВОЗ люди все еще предпочитают кирпич и минометных магазинов в интернет магазинах в связи с мгновенной доставкой. Владельцы веб-магазин должны быть направлены на сокращение времени доставки заказов через Интернет, чтобы сделать больше людей покупают товары в Интернете. Ряд исследований показали, что Кроме того, многие клиенты не стесняйтесь платить за доставку в тот же день. Henco, в электронной коммерции должна изучить способы сокращения времени доставки заказов. Некоторые компании даже предоставляют гибкий вариант доставки для клиентов и настроить локальную высадку точку чтобы обеспечить более быструю доставку. Аналогичным образом, они также должны гарантировать, что каждый клиент имеет возможность вернуть заказы без ввода дополнительного времени, усилий и денег
7) Пользовательский контент
Многие люди в наши дни. Читайте обзор продукта и комментарии, опубликованные другими покупателями, прежде чем покупать продукт. Кроме того, многие люди выбирают Даже интернет-магазин на основе покупок, размещенные на других клиентах. Henco, предприятия могут легко увеличить продажи электронной коммерции за счет предоставления дополнительной информации о продуктах через фотографии, описание, технические характеристики и отзывы пользователей. Многие предприятия электронной коммерции будет стимулировать клиентов, чтобы написать и поделиться Отзывы The Их опыт покупок. Они будут изучать пути Даже более эффективно через пользовательский контент продвижения продукта
со ссылкой на:. Электронной коммерции тенденции постоянно меняются регулярно. Henco, предприятие не следить за новыми тенденциями, которые генерируют больше доходов торговли. В то же время, он должен изучить способы привлечения и удержания клиентов должны Улучшение обнаружения, логистики и доставки через новейших технологий.