неоновые знаки – плюсы и минусы
Неоновые вывески по-прежнему является популярным выбором, когда речь заходит о рекламе вашего бизнеса. Многие люди могут показаться старомодным, теперь, что современные светодиоды стали более рентабельными, но те, кто ищет что-то другое, чтобы сделать их бизнес вырвался из толпы, все-таки решили неоновые
Доводы
Одним из главных преимуществ является то, что неон неоновые вывески на заказ может быть создан практически в любой форме или форме. Они сделаны вручную и процесс является произведением искусства. Стеклянная трубка нагревается и изгибается до желаемой формы кривых и потока входит в вызове.
почти старомодные ностальгии неона, что делает их отличный выбор для компаний, которые хотят продвигать имидж твердой ценности и ретро прохлады.
Когда компания стремится создать уникальную бренд может быть неоновым заказать важную часть процесса брендинга, но неон также может быть в форме, чтобы выглядеть как топ-современным, все это в дизайне. Это дает узнаваемую личность в магазин. Если у вас есть неоновый знак, разработанный специально для вас, вы можете быть уверены в том, что она является уникальной, так как она в ручном элементе
неоновые качества знаки длинны и требуют минимального технического обслуживания. Наконец газы, возможно, потребуется пополнение, но это может быть сделано относительно дешево и дает свой знак новой жизни.
Недостатки
неоновые знаки громоздкие, чем светодиодные тонкие знаки, которые в настоящее время на рынке. Если это проблема, это может быть проблемой, но если нет, то есть небольшая разница.
Стеклянные трубки означают, что эти знаки, как правило, весят больше, чем легкие пластиковые теги. Это только проблема, если бренд должен быть направлен на любое расстояние, если не достаточно надежная инфраструктура, где он будет установлен.
Неон использовать относительно больше энергии для работы, чем LED-тегов. Если вы используете только один среднего размера символ, который не может быть слишком большой, но если вы планируете широкий спектр признаков может быть разница в эксплуатации увеличения затрат.
цвет, чем те, которые используются в старые времена, но если у вас есть конкретный оттенок цвета, который вы хотите, чтобы соответствовать вашей торговой марке, это не всегда возможно с неоном.